шаман кинг

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » шаман кинг » Регистрация » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

1.имя
2.возраст
3.пол
4.зло или добро
5.биография(2-... предложений)
6.оружие
7.атаки
8.количество фури
биография духа:
1.имя
2.возраст
3.пол
4.внешность

Так и незабываем: 1.Админам начально 2000-фури,модерам-1500,а пользователям-1000. 2.Максимальный удар 250/500.

0

2

Вот моя:
1.Джейн
2.12
3.женский
4.зло
5.Жила и родилась в Токио.Родетили были обычными людьми.Папа инженер мама повар,но бабушка
бабушка всегда сидела в своей комнате и что-то делала.Через некоторое время бабушка сказала,что
у меня не обычные способности.Да я эт сама поняла особенно к воде.Я могла творить с ней необычные вещи.Из лужичы море,когда я выходила на улицу дождь прекращался.В 10 лет я ушла из дома бабушка умерла ,а родители стали очень странными.От бабушки у меня остался талисман.так же владею землёй,огнём и:
Телепатией,телепортацией и медитацией..
6.Меч огня,боаслет шайры
7.огняный гнев 50/100
огняная буря 100/200
ляденой шторм 150/300
снежная лавина 100/200
ураган смерти 150/300
крылья смерти 50/100
Атаки браслетом шайры:
Синее затмение150/300
Красный волк 40/80
Водопад 100/200
Защита:
Красный алмаз снижает силу адара на 100.
Красная птица блок удара-затрата фури-30.
8.Владею несколькими видами единаборств.
Духи:
1.алекс
2.100лет
3.мужской

0

3

1.имя Эмма
2.возраст 17
3.пол женский
4.зло или добро
5.биография(2-... предложений)мойя сестра Аннны Киоямо  и так же агент ,ещё огонь меня питает я владею током и воздухом ,я агент
6.оружие пистолеты разный почти все оружия  ещё я могу без духа драться!
7.атаки: наводнение(50/100) водная лббовь(250/500) лунный свет (200/400)
свет тьмы (150/300) водный смерч(70/140) и т.к
8.количество фури 1500
биография духа Хроно: мой отец поймал его и убил а я его украла у отца и с тех пор он мой дух
биография духа малышка:её убили когда незнаю почему и кто но я её сделала своим духом
1.имя Хроно имя Малышка
2.возраст Хроно 25 возраст малышки 10
3.пол Хроно мужской
пол Малышки Женский
4.внешность. картинкой сначала Хроно а потом малышка

0

4

принят!отличная анкета!

0

5

1 Бесон дух Рен Тао
2 сам наследник семьи Тао

0

6

1.имя
Фауст Йоханн VIII
2.возраст
пусть будет 20)
3.пол
М
4.зло или добро
БЫЛО зло...
5.биография(2-... предложений)
неужели вы не знаете мою историю?
Давным давно, Фауст влюбился в девушку, которую звали Элайза. Но та погибла из-за жуткой болезни. С тех пор Фауст стал некромантом (ну сами знаете, по наследственности передалось...).на сколько я понял, я уже знаком с Реджи?)
6.оружие
да я некромант вообщем-то... Экспериментирую тут, на кладбище, знаете ли... *Шаркает ножкой*
7.атаки
... чет там со шприцом Элайзы еще связано...)
8.количество фури
вы же сами говорили что 500! смысл спрашивать?)
биография духа:
1.имя
Элайза
2.возраст
18
3.пол
Ж
4.внешность.
см. картинку

Отредактировано ФаустVIII (2007-11-09 13:36:09)

0

7

принят

0

8

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ:

1.имя

Йо Асакура

2.возраст

15 лет

3.пол

ну, мужской )

4.зло или добро

Добро, конечно!

5.биография(2-... предложений) (ничего, что я о себе в третьем лице? просто так легче рассказывать!)

Йо родился в городке Изумо, в храме семьи Асакура, и еще с самого рождения ему очень повезло - он родился вторым из близнецов, и собственно только поэтому остался в живых... Дело в том что брат-близнец Йо - Хао, которого родители Йо решили убить едва он появится на свет, вместе со вторым, на всякий случай. Хао родился первым и сумел спастись, и второй близнец остался жив, так как уже было понятно что он не Хао.
Долгое время Йо рос в Изумо, единственным его другом была Тамао (она жила вместе с семьей Асакура) - в школе его не принимали... Без друзей Йо рос тихим и спокойным, так как почти все свободное время проводил в обществе духов или в одиночестве на природе. Отца Йо почти не видел - Микихисе было немного не до него, и потому Йо не питал к нему особо теплых чувств. Родители многое решали за него, и в конце концов даже выбрали ему невесту без его ведома. Однажды Йо увидел за окном своего дома духа кота, с которым он очень подружился. Кота звали Матамун. Вскоре Матамун стал духом-стражником Йо.
Пришло время знакомиться с невестой и Йо вместе с Матамуном отправился в Осорезан (именно там жила Анна, его невеста). Анна понравилась Йо, и он принял ее со всеми ее странностями. А странности были немалые - когда Анна злилась или боялась, она случайно вызывала духов-монстров под названием Они. Однажды Йо пришлось сразиться с целым полчищем этих монстров, и в сражении Матамун развоплотился. Йо потерял своего первого стражника. Анна поняла что Йо готов на многое ради него и полюбила его всем сердцем, а Йо пообещал ей что когда станет королем шаманов, избавит ее от этих монстров, и она сможет быть счастлива. Йо вернулся в Изумо, а Анна осталась в Осорезане чтобы практиковать свои навыки медиума.
Через два года Йо переехал в Токио учиться в колледже, и встретил там первого друга - Манту, который очень напомнил ему Матамуна... Вскоре Йо нашел и своего постоянного духа-хранителя - Амидамару, которому он помог встретиться со старым другом и избавиться от незавершенного дела. Йо, видимо из-за желания быть вместе с другими шаманами, пытался подружиться со всеми кто видел духов, даже с теми кто причинял ему вред и пытался его убить. Анна приехала в Токио когда до турнира шаманов оставалось не так уж много времени - чтобы начать тренировать Йо. Благодаря жестоким тренировкам Йо стал очень выносливым и изобретательным)) Вскоре после сигнала о начале турнира к Йо пришел его Патч-наставник - Силва, чтобы провести испытание на пригодность к участию в турнире. Йо прошел испытание и в ходе боя успел изучить новую технику - бесплотный дух. Йо вступил в турнир и прошел три отборочных поединка - с Хорохоро (победа), с Фаустом (поражение) и с Реном (ничья), после чего был принял на участие окончательно. Бой Йо vs Рен был последним из всех - к тому времени уже все шаманы закончили свои поединки. Все друзья-шаманы Йо успешно прошли испытания и вступили в турнир, так же как и он. К началу официального турнира у одинокого ранее Йо появилась целая куча друзей - Манта, Рио, Хоро, Рен, Пилика, Джун...
Первый официальный этап турнира принес Йо много переживаний - и хороших и плохих... До своего первого поединка Йо успел изучить контроль над чоу сенжи раккецу - особой техникой Хао. Первый поединок Йо прошел успешно, но почти сразу же после него был убит один из лучших его друзей - Рен, и по договору с X-Laws Йо выбыл из турнира чтобы спасти другу жизнь. Но Анна была не согласна с таким раскладом дел и заставила Йо выбивать согласие на возвращение в турнир. Йо сразился с Марко, но его бой прервал Люциус, а затем в бой вмешался и Лайсерг, и Йо просто вытеснили) В результате Йо помог X-Laws спасти свои жизни, за что был удостоен согласия продолжать турнир)
Вскоре по решению Гандары Йо был выбран одним из пяти великих воинов и был отправлен в ад тренироваться и изучать новые техники. Йо вернулся из ада со знанием высшего контроля над духом, который он назвал Бьякку (Белый Лебедь). На следующий день после приобретения этих сил начался самый тяжелый поединок для Йо - сражение с командой Рен.. друзья сражались как заклятые враги, но их бой прервал Лайсерг - он не хотел чтобы кто-то из его друзей погиб. По расположению турнирной таблицы и команда Рен и команда Фунбари Онсен были допущены участвовать дальше - во втором этапе.
Йо и его друзья отправились на второй этап, который проходил на континенте Мю (он же Антантида), где все признали что королем Шаманов станет Хао. Дело в том что уже давно была разработала стратегия - признать Хао королем и убить его пока он будет безоружен во время обряда посвящения. Но Йо, как и все остальные, прошли все трудности по пути к Хао не для того чтобы его убивать.. Йо знал свое исключительное умение видеть добро даже сквозь километровую толщу зла, и он шел очищать доброе истинное я Хао от ненависти, душившей его сердце.. и конечно же он смог это сделать :)

6.оружие

Меч света (харусаме), реливкия (алый клинок)

7.атаки

Боевые навыки: единение, бесплотный дух, чоу сенжи раккецу, фумон тонкоу, броневой бесплотный дух


8.количество фури

Стандартный уровень фуриоку: 10500
Эволюция фуриоку: 231 (при рождении)->800(тренировки)->10500(чоу сенжи раккецу)->108000(тренировки в аду)

биография духа:

1.имя

Амидамару (+ Матамун, Дух Земли)

2.возраст

старше 500 лет

3.пол

мужской

4.внешность

http://i026.radikal.ru/0711/8f/9ee5817d74a3.jpg

0

9

ВТОРОЙ ВАРИАНТ (БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ):

АНКЕТА ШАМАНА:

Оригинальное (японское) имя: 麻倉 葉 Yō Asakura
Английское имя: Yoh Asakura
Русское имя (c Jetix): Йо Асакура
Дата рождения: 12 мая 1985 года
Место рождения: Япония, Изумо
Национальность: японец
Цвет волос: шатен (каштановый)
Цвет глаз: карие
Дух-стражник: Матамун, Амидамару, Дух Земли
Оружие: Харусаме
Артефакты: памятник, Реликвия (Алый клинок)
Боевые навыки: единение, бесплотный дух, чоу сенжи раккецу, фумон тонкоу, броневой бесплотный дух
Стандартный уровень фуриоку: 10500
Эволюция фуриоку: 231 (при рождении)->800(тренировки)->10500(чоу сенжи раккецу)->108000(тренировки в аду)
Любимое животное: золотые рыбки
Любимое блюдо: рис с карри
Впервые появляется в эпизоде № 1
Сейю: Юко Сатоу
Тема: Tamashii Kasanete
Наличие в манге: есть
Наличие в аниме: есть
Участвует в турнире, команда "Фунбари Онсен". Один из пяти великих воинов
Биография: Йо родился в городке Изумо, в храме семьи Асакура, и еще с самого рождения ему очень повезло - он родился вторым из близнецов, и собственно только поэтому остался в живых... Дело в том что брат-близнец Йо - Хао, которого родители Йо решили убить едва он появится на свет, вместе со вторым, на всякий случай. Хао родился первым и сумел спастись, и второй близнец остался жив, так как уже было понятно что он не Хао.
Долгое время Йо рос в Изумо, единственным его другом была Тамао (она жила вместе с семьей Асакура) - в школе его не принимали... Без друзей Йо рос тихим и спокойным, так как почти все свободное время проводил в обществе духов или в одиночестве на природе. Отца Йо почти не видел - Микихисе было немного не до него, и потому Йо не питал к нему особо теплых чувств. Родители многое решали за него, и в конце концов даже выбрали ему невесту без его ведома. Однажды Йо увидел за окном своего дома духа кота, с которым он очень подружился. Кота звали Матамун. Вскоре Матамун стал духом-стражником Йо.
Пришло время знакомиться с невестой и Йо вместе с Матамуном отправился в Осорезан (именно там жила Анна, его невеста). Анна понравилась Йо, и он принял ее со всеми ее странностями. А странности были немалые - когда Анна злилась или боялась, она случайно вызывала духов-монстров под названием Они. Однажды Йо пришлось сразиться с целым полчищем этих монстров, и в сражении Матамун развоплотился. Йо потерял своего первого стражника. Анна поняла что Йо готов на многое ради него и полюбила его всем сердцем, а Йо пообещал ей что когда станет королем шаманов, избавит ее от этих монстров, и она сможет быть счастлива. Йо вернулся в Изумо, а Анна осталась в Осорезане чтобы практиковать свои навыки медиума.
Через два года Йо переехал в Токио учиться в колледже, и встретил там первого друга - Манту, который очень напомнил ему Матамуна... Вскоре Йо нашел и своего постоянного духа-хранителя - Амидамару, которому он помог встретиться со старым другом и избавиться от незавершенного дела. Йо, видимо из-за желания быть вместе с другими шаманами, пытался подружиться со всеми кто видел духов, даже с теми кто причинял ему вред и пытался его убить. Анна приехала в Токио когда до турнира шаманов оставалось не так уж много времени - чтобы начать тренировать Йо. Благодаря жестоким тренировкам Йо стал очень выносливым и изобретательным)) Вскоре после сигнала о начале турнира к Йо пришел его Патч-наставник - Силва, чтобы провести испытание на пригодность к участию в турнире. Йо прошел испытание и в ходе боя успел изучить новую технику - бесплотный дух. Йо вступил в турнир и прошел три отборочных поединка - с Хорохоро (победа), с Фаустом (поражение) и с Реном (ничья), после чего был принял на участие окончательно. Бой Йо vs Рен был последним из всех - к тому времени уже все шаманы закончили свои поединки. Все друзья-шаманы Йо успешно прошли испытания и вступили в турнир, так же как и он. К началу официального турнира у одинокого ранее Йо появилась целая куча друзей - Манта, Рио, Хоро, Рен, Пилика, Джун...
Первый официальный этап турнира принес Йо много переживаний - и хороших и плохих... До своего первого поединка Йо успел изучить контроль над чоу сенжи раккецу - особой техникой Хао. Первый поединок Йо прошел успешно, но почти сразу же после него был убит один из лучших его друзей - Рен, и по договору с X-Laws Йо выбыл из турнира чтобы спасти другу жизнь. Но Анна была не согласна с таким раскладом дел и заставила Йо выбивать согласие на возвращение в турнир. Йо сразился с Марко, но его бой прервал Люциус, а затем в бой вмешался и Лайсерг, и Йо просто вытеснили) В результате Йо помог X-Laws спасти свои жизни, за что был удостоен согласия продолжать турнир)
Вскоре по решению Гандары Йо был выбран одним из пяти великих воинов и был отправлен в ад тренироваться и изучать новые техники. Йо вернулся из ада со знанием высшего контроля над духом, который он назвал Бьякку (Белый Лебедь). На следующий день после приобретения этих сил начался самый тяжелый поединок для Йо - сражение с командой Рен.. друзья сражались как заклятые враги, но их бой прервал Лайсерг - он не хотел чтобы кто-то из его друзей погиб. По расположению турнирной таблицы и команда Рен и команда Фунбари Онсен были допущены участвовать дальше - во втором этапе.
Йо и его друзья отправились на второй этап, который проходил на континенте Мю (он же Антантида), где все признали что королем Шаманов станет Хао. Дело в том что уже давно была разработала стратегия - признать Хао королем и убить его пока он будет безоружен во время обряда посвящения. Но Йо, как и все остальные, прошли все трудности по пути к Хао не для того чтобы его убивать.. Йо знал свое исключительное умение видеть добро даже сквозь километровую толщу зла, и он шел очищать доброе истинное я Хао от ненависти, душившей его сердце.. и конечно же он смог это сделать :)

АНКЕТА ДУХА (ОСНОВНОГО):

Имя:
Амидамару

Возраст: старше 500 лет
Глаза: чёрные
Волосы: лавандовые
День рождения: 6 января 1387 г.
Вес: 0 грамм (так как он дух)

Биография: Амидамару жил в эпоху воюющих провинций. Его родителей убили, когда он был совсем маленьким, поэтому он жил с такими же сиротами, как и он. Амидамару с детства хорошо владел мечом, т.к. приходилось постоянно защищать свою пищу и своих друзей от разбойников и мародёров, поэтому он стал одним из лучших самураев. Хотя у него было много друзей-сирот, самым близким для него был сын кузнеца Моске.
По сериалу: Моске выковал для Амидамару меч, названный «Весенним дождём» в честь новых начинаний, который и стал первым серьёзным оружием Амидамару.
По манге: Моске выковал для Амидамару меч, названный «Мечом Света», который сопровождал Амидамару всю его жизнь, и который теперь использует Йо.
Когда Амидамару и Моске выросли, император взял их к себе на службу. В благодарность Моске подарил ему меч, который выковал собственноручно. Всё шло хорошо, пока император из жадности не приказалАмидамару убить Моске, чтобы тот не смог сделать для кого-нибудь лучший меч. Самурай должен полностью подчиняться приказам своего господина, но он также должен чтить дружбу… Поэтому Амидамару рассказал Моске о приказе императора и предложил ему бежать, но тот отказался, и стал настаивать на том, чтобы Амидамару выполнил приказ.
По сериалу: Когда Амидамару отказался, Моске сказал, что сделает для него лучший меч на свете.
По манге: Когда Амидамару отказался, Моске забрал у него «Меч Света» и сказал, что сделает его лучше любого меча в мире.
Они условились встретится на следующий день в полночь на Памятной горе. Но они не знали, что их подслушивают…
Куя меч, Моске решил задержаться на час и сильнее наточить лезвие. Это было его ошибкой. Пока он это делал, на Памятную гору пришли люди императора и напали на Амидамару. Он погиб, перед этим забрав с собой жизни 50 лучших войнов… Когда Моске пришёл солдаты уже ждали его там. Они убили кузнеца и забрали «Меч Света».
Амидамару встретился с Йо на Памятной горе спустя 600 лет. Йо, после того, как Амидамару помог ему проучить «Загнанных в угол», предложил ему стать духом-хранителем. Но самурай отказался, и сказал, что не может уйти с этой горы т.к. ждёт одного человека (или духа…). Тогда Йо и Манта пошли в музей истории и нашли там экспонат с надписью «Меч Амидамару». Рядом с ним сидел дух кузнеца, который и рассказал им историю их с Амидамару знакомства. С помощью Йо Моске перековал «Меч Света», который юный шаман и отнёс самураю. После этого Амидамару предложил Йо принять его услуги в качестве духа-хранителя…

0

10

принят!отличная анкета

0

11

1.имя:Хао Асакура
2.возраст:15
3.пол:М
4.зло или добро:зло..
5.биография:
Реинкарнация первая (истинный Хао)
Цвет волос: серо-стальной
Дата рождения: приблизительно 975-й год
Место рождения: Изумо, Япония
Уровень фуриоку: вероятно, не более 100000
Впервые появляется в эпизоде № 33

Хао, величайший из шаманов мира, родился в храме Асакура в городке Изумо тысячу лет назад. С самого детства он пытался постигнуть тайну Звезды Единства Стихий и единственному из всех ему это удалось. Он покорил все пять ее концов, что и сделало его величайшим - пятый, верхний конец звезды - "мир духов", важнейший из всех, не покорял еще никто. Шаман, покоривший все пять концов Звезды, получал возможность управлять своей судьбой, то есть, получал полное бессмертие и всевластие. Хао мог распоряжаться всеми стихиями и временем - он мог идти против сильного течения реки, словно сам был одним из ее потоков, он мог брать в руки раскаленную магму без какого либо ущерба для себя, словно сам состоял из огня, а самое главное, Хао мог видеть и слышать будущее... Хао боготворили за могущество, и вскоре имя "Асакура" стало синонимом величия. Хао был добрым шаманом, он не раз спасал селения от нашествия демонов, с которыми расправлялся в одно мгновение. Его сила восхищала и пугала всех. Люди думали о том что Хао сам демон и что с ним нужно поскорее расправиться. Они не знали что Хао умеет читать мысли... Люди, которым он доверял, предали и обманули его. Хао был сильно разочарован в людях, которые ответили ему злом на добро. Но он не смел нападать на них до тех пор пока ему не пришло видение о будущем, в котором он увидел как люди уничтожают Землю, застраивая ее фабриками, вырубая и выжигая леса, сливая химикаты в реки. Это видение произвело большое впечатление на Хао и он решил что его судьба - расправиться с человечеством как можно скорее и создать Шаманское Королевство, в котором будут только духи и шаманы, которые всегда бережно относились к природе; чтобы спасти от разрушения Землю. Желание Хао было так горячо что он готов был свергнуть все преграды на своем пути. Хао выкрал у клана Патчей одного из величайших духов - Духа Огня и полностью подчинил его себе. Он начал собирать вокруг себя единомышленников и готовиться к захвату Короля Духов, с помощью которого он мог осуществить желаемое. Династия Асакура поняла что его нужно остановить и начала на него охоту. Тем временем, Хао нашел единственного настоящего друга. Однажды Матамун, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном городе и на него случайно наткнулись Хао и двое его приспешников. Приспешники Хао испугались, подумав что это злой дух и хотели убить кота, но Хао, который очень любил кошек, пожалел Матамуна и защитил его от нападения. Хао очаровало галантное интеллектуальное создание и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех живых и неживых существ. Матамун, благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамун умер, хао не захотел расставаться с ним и сделал его высшим духом, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фуриоку. В один день власть, жадность, обиды и гнев сломили Хао окончательно и в жестокой схватке, ценой 1080 жизней Асакур, Хао был уничтожен, запертый в Коридоре Тьмы. Но было слишком поздно. Хао уже мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него снова, возрождаясь в том теле, в котором ему захочется жить. Самое главное, что дух Хао после смерти тела отправлялся в иной мир вместе с Духом Огня, и возвождался вместе с ним - даже новорожденный младенец-Хао уже был бы непобедим. Большими жертвами удалось всего лишь уничтожить его телесную оболочку, а дух его, вместе с духом-хранителем, отправился выбирать, в каком теле возродиться снова. Хао, еще до того как власть совратила его, запечатлел все свои знания, умения и философию Чоу Сенжи Ракецу в заколдованную книгу шаманов, которую так и назвал - Книга Хао. Хао запечатал в книгу часть своей души и двух стражников-духов, от которых он спас поселение. Стражники расправились бы немедленно с тем кто недостоин прочитать книгу, а часть души Хао очаровала и обернула бы на свою сторону того кто слабее его духом. Прочитавший Книгу получал всю силу и знания Первого Хао - магию Чоу Сенжи Ракецу. В Коридор Тьмы (там хранилась Книга) не допускался ни один человек, а Книга Хао хранилась как ценнейшая и опаснейшая реликвия. Все принадлежавшее Хао, было в большой тайне ото всех кто не принадлежал к роду Асакура, во избежание утечки информации, возродившей бы тьму снова...

Реинкарнация вторая (Хао Патч)
Цвет волос: шатен (темно-русый)
Дата рождения: приблизительно 1475-й год
Место рождения: Селение Патчей, США
Впервые появляется в эпизоде № 38

Дух Первого Хао 500 лет странствовал по Миру Духов, разрабатывая стратегию, где было бы удачнее всего возродиться. Хао видел что его видение о разрушении Земли начинает осуществляться, и еще сильнее воспылал желанием создать Королевство. Дух Хао решил что не стоит создавать лишние трудности и возродился прямо перед Турниром Шаманов, который должен был состояться в 1500-м году. Возродился среди судей Турнира - в племени Патчей. Для Патчей было огромным позором то что в их семье реинкарнировалось величайшее зло мира. Вероятно, Патчи пытались уничтожить его еще ребенком, или просто изгнали из клана - Хао жил вне поселения в одиночестве, умножая свои силы и создавая стратегии нападения на Короля Духов. Хао снова стал собирать вокруг себя приспешников, которые тянулись к нему как мотыльки на свет - многих очаровывали сила и могущество Хао, и многим нравилась его идея создания Великого Королевства Шаманов. А те кто был не согласен, жестоко поплатились за отказ. В 1500-м году была сильная засуха, поэтому пять вождей пяти деревень обьединились для участия в турнире, чтобы спасти людей от смерти. На их пути встал Хао, предлагая им вступить на его сторону. Вожди отказались и были убиты. Но духи этих вождей не развоплотились и не были уничтожены, и они стали единственными хранителями воспоминания о Втором Хао. Через 500 лет эти духи вождей, обитавшие у Лилилалы, передали информацию о Втором Хао компании Йо, за что Лилилала была убита Хао Третьим. Расправа над вождями была началом трагедии - они погибли от руки Хао первыми. Хао поджидал всех шаманов в деревне Доби - и все кто были не согласны с ним, были убиты. Смерть каждого из шаманов была трагедией, так как до Доби добирались сильнейшие, у которых была своя миссия. К примеру, смерть Пяти Вождей обрекла на голодную смерть пять деревень... И тут появился Матамун. Матамун перестал доверять своему любимому хозяину, встал на сторону семьи Асакура и поведал Йокену Асакура секреты Хао. Йокен и Матамун, обьединившись, убили Хао Патча, за что потом Матамун корил себя всю жизнь. Не знаю каким образом, но в клане Патчей были дети от Хао. Одним из потомков Хао стал Силва, которого мы все очень хорошо знаем  К сожалению, это все что я знаю о Втором Хао.
Реинкарнация третья

Цвет волос: шатен (темно-русый)
Дата рождения: 12 мая 1985 года
Место рождения: Изумо, Япония
Группа крови: А
Любимое блюдо: рис с карри
Хобби: писать музыку
Уровень фуриоку: 1250000+ (постоянно увеличивает)
Впервые появляется в эпизоде № 21
Хао Асакура (Hao Asakura) - брат близнец Йо. Также участвует в Турнире шаманов, но уже с другой целью: он хочет создать мир, в котором будут жить только шаманы. И у него очень высокие шансы осуществления этой мечты, т.к. Хао - самый сильный шаман всех времён.
У Хао весьма необычная история...
1000 лет назад в храме Асакура родился мальчик, которого назвали Хао. У него было тяжёлое детство, т.к. люди, окружавшие его, считали малыша демоном. Точно так же относились и к его матери, Асанохе. Страх и ненависть "закрыли" людям глаза, и они сожгли дом Хао вместе с Асанохой... После этого мальчик поклялся любым способом уничтожить всё человечество. Случайный знакомый, демон по имени Охачо, рассказал Хао про шаманов, духов и всё, что с ними связано. После короткой дружбы юный Асакура поглотил сущность демона, и с помощью его силы научился читать мысли. После этого сила Хао моногократно увеличивалась. Он покорил все пять концов Звезды Единства, чего ещё не делал никто, из-за чего фамилия "Асакура" стала синонимом "величия". Кроме того шаман, сделавший это, становился бессмертным...
Хао написал книгу, в которой содержались все его знания и его филосифия. Она называлась "Книгой Шаманов" и была для Асакур самой ценной и опасной реликвией.
Хао мог видеть прошлое и будущее, и то, что он увидел в грядущем, лишь усилило его желание уничтожить людей. Но т.к. он мог видеть разные пути развития планеты, Хао понял, что мир, населённый только шаманами, никогда не исчезнет, потому что все шаманы бережно относятся к природе. Он вступил в турнир и стал набирать себе приспешников, которых привлекла идея создания королевства шаманов.
Клан Асакура понял, что надо любым путём остановить Хао. В этом им помог кот Матамун, которого они послали для того, чтобы он узнал все слабые стороны Хао.
Хао очень любил кошек, поэтому спас Матамуна от своих приспешников, которые хотели его убить. Эти двое очень подружились, и Матамун стал единственным, кого Хао мог по-настоящему назвать своим другом. Но кот понимал все последствия победы в турнире своего нового друга, и передал клану Асакура интересующую их информацию.
Благодаря поступку Матамуна шаман из семьи Асакура, Йокен, победил Хао, но весьма дорогой ценой: жизнью 1080 Асакур. Но к тому моменту Хао мог управлять своей жизнью. Он мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него, возрождаясь в теле, которое ему понравится. А за ним всюду следовал верный дух-хранитель - Дух Огня.
За 500 лет раздумий Хао решил возродится в племени Патчей (судей Турнира), чтобы получить доступ к запретной информации. За время, прошедшее со времени его первой жизни, силы Хао многократно увеличились, но он не переставал набирать мощь. Он опять решил участвовать в турнире и стал собирать приспешников, людей, которые мечтали о мире шаманов.
На этом турнире Хао причинил много неприятностей. В конце концов он был побеждён, и опять отправился вметсе с Духом Огня в мир духов. Но у Хао Патча уже были дети, поэтому семья развивалась.
Теперь Хао более тщательно выбирал себе тело. Он решил возродиться в своей собственной семье.
12 мая в семье Асакура родились близнецы. Одним из них и был Хао. Второго же звали Йо. Сразу же после рождения детей члены клана хотели убить их, чтобы не дать злу возродиться, но у них ничего не получилось, т.к. вместе с Хао возродился и его хранитель, Дух Огня, который и защитил малышей. Хао пообещал вернуться за своим братом и исчез из семьи. 13 лет он путешествовал по миру, набирая приспешников, а потом стал участвовать в турнире без разрешения совета. Он прошёл первый раунд и вступил во второй, но вскоре узнал от члена совета, который перешёл на его сторону, обходной путь в Святилище Короля Духов. Хао перестал участвовать в турнире и пошёл к Королю Духов. Следом за ним пошёл и Йо со своими друзьями. Он попытался помешать Хао, но тот поглотил его сущность.
Но вера друзей возродила Йо, и он стал сражаться против брата. Все шаманы, смотревшие на эту битву, передали Йо своё фурёку, и, благодаря этому, Хао был побеждён... Но может это не конец?
http://i046.radikal.ru/0711/80/842cd2965edb.jpg
6.оружие:огненный меч
7.атаки:1.Огненный шторм(дальность 10 метров)(сила атаки средняя) затраты 150 единиц
2.Огненный дождь(дальность 5 метров)(сила атаки средняя) затраты 80 единиц
3.Единство огня-дух на каждую атаку противника контратакует без затраты хода(длительность 3 хода) затраты 200 едениц
4.Безумное пламя(дальность 50 метров вокруг Зика) (сила атаки чудовищная) затраты все фурйоку
Защиты:
1.Стена Огня(длина стены зависит от вложения фурйоку)
2.Бой Без Правил (лишает всего фурйоку как минимум 2 противников) 5000 едениц
3.1000 Игл(на каждый удар противника в него вонзается тысяча игл)(длительность 5 ходов) 1000 едениц
4.Все Или Ничего(Зик становится единым целым со своим духом и уничтожает все на своем пути)(длительность 30 ходов) все фурйоку
8.количество фури:1250000+ (постоянно увеличивает)
защита/нападение
биография духа:
1.имя:Дух Огня
2.возраст:неизвестно
3.пол:М
4.внешность:
http://i016.radikal.ru/0711/ef/939ea435aa7e.jpg

0

12

принят!приятной игры!

0

13

1.имя
Анна Киояма
2.возраст
17
3.пол
ж
4.зло или добро
Добро
5.биография(2-... предложений)
БИО: (общее био с http://shaman-kingdom.narod.ru/)
Железная леди Анна, сколько можно всего рассказать только о ее характере  Очень жесткая, а порой и жестокая и в то же время любящая, самоуверенная и немного безрассудная, хладнокровная и требовательная, Анна может сначала показаться настоящим чудовищем, тираном. Но на самом деле она просто очень хорошо знает, что делает, и потому не дает никаких поблажек, как бы трудно ей это ни было.
По аниме: Однажды десятилетний Йо повстречался с группой очень злобных духов, и видимо пожелал с ними поближе познакомиться. Духи тоже хотели этого, но в своем темном смысле. Анна появилась в тот момент когда духи собирались добить наивного мальчишку, и перевела их в иной мир. Йо спросил ее, что она желает в награду за спасение, и Анна, недолго думая, сказала что желает Йо.
По манге: Когда Йо приехал в Аомори знакомиться со своей будущей невестой, на него напали демоны-монстры Они, которых случайно вызвала Анна. Йо и Матамун (первый хранитель Йо) сразились с этими монстрами и уничтожили их. Анна полюбила мальчишку, который был очень добр к ней несмотря на то что она всеми силами пыталась его отшить, и согласилась пройти самые тяжелые испытания чтобы стать женой для этого потенциального Короля Шаманов. Фактически, это Кино и Йомей решили что Анна подходящая невеста для Йо - Йо не выбирал себе невесту сам. После того как Йо победил монстров Они, он пообещал Анне что станет королем шаманов и избавит ее от этих духов, и она сможет жить спокойно. В общем, именно за этим Йо и вступил в турнир)) потому что он обещал))
Йо пообещал Анне что женится на ней, когда станет Королем Шаманов, и сделает ее жизнь счастливой и беззаботной. Анну такой расклад более чем устраивал - она решила что положение Королевы Шаманов очень ей не повредит. Анна переселилась к дедушке и бабушке Йо (Йомею и Кино Асакурам). Кино - сильная медиум и она увидела в Анне большой потенциал. Она взяла себе Анну в ученицы и воспитывала ее в своем стиле - поэтому характеры Кино и Анны весьма схожи. *бедный Йомей ...* Анна была очень талантливой ученицей и очень скоро стала невероятно могущественным медиумом. Она научилась и управлять своими чувствами - несмотря на то что она любит Йо, она подвергает его очень жестким тренировкам и заваливает работой по дому - только из-за того что желает ему добра и хочет чтобы он был готов к сваткам с самыми сильными шаманами на Турнире.
ДАЛЕЕ БИОГРАФИЯ ПЕРСОНАЖА БУДЕТ ПО МАНГЕ, то есть не исковерканная создателями аниме)))
Анна явилась в Фунбари когда до начала турнира осталось 2 года, чтобы начать тренировать своего склонного к лености жениха) После того как она освоилась в новом городе, тут же сделала из друзей Йо свою прислугу, и поняла что в большом городе жить очень даже неплохо - много людей=много денег. Так что у Анны появился новый запрос к Йо как к будущему королю шаманов - создать ей гостиницу Фунбари Онсен. Как только у Йо появлялись друзья, Анна пыталась найти им применение в будущей гостинице - Рио - повар, Фауст - врач, Манта оплачивает все расходы потому что у него все равно семья богатая) В манге Анна весьма экономный, если не сказать жадный человек, и, в отличие от аниме, в манге она намного сдержаннее, и никто кроме Йо ее не боялся)
Довольно много обсуждений вызвал момент в манге перед тем как Йо ушел на турнир - "можно я сегодня буду спать с тобой?". По всем подсчетам и логическим размышнениям именно в ту ночь был зачат Ханна Асакура XD извините за подробности))
Так как Анне было не нужно проходить посвящение в турнир королем духов, она приехала непосредственно на турнир как зритель, где продолжала тренировки Йо. По поручению своего семейства на турнир Анна взяла с собой книгу Хао - учение о технике чоу сенжи раккецу, чтобы сдать эту книгу Патчам *наверное как взятку =_=*. Разумеется, перед тем как отдать эту книгу, Анна выучила ее наизусть, и при первой же возможности обучила Йо и его команду (Фауста и Рио) новой технике - чоу сенжи раккецу и фумон тонкоу.
Вскоре Анну ожидал большой шок, и не меньшая обида - Йо вышел из турнира по договору с X-Laws, чтобы те исцелили смертельно раненого Рена. Сначала Анна очень обиделась на то что ее жених предпочел спасти друга чем исполнить ее желания и сказала Йо что раз он отказался от участия в турнире, он построит ей гостиницу самостоятельно без вмешательств высших сил, а когда более-менее успокоилась, вернула Йо мобильный оракул и заставила идти к X-Laws и выбивать из них разрешение участвовать в турнире дальше.
До Анны настойчиво домогался Хао, за что в первый раз получил пощечину, а второй раз сокрушительный удар ногой между ног. Но между тем, Анна не питала к Хао ненависти, скорее, даже некую симпатию. По крайней мере она признала что Хао сам по себе не плохой, просто он не смог самостоятельно справиться со своей ненавистью, и под конец манги она вместе со всеми отправилась в святилище короля шаманов спасать Хао от его ненависти.
В манге Анна не была ключевым по силам персонажем, и 1080 бусин никакой особой роли не играли, они просто были новым проводником. Из особых сил Анна обладала способностью читать мысли и в малой степени телепатией - она умела диктоватьсвои мысли другим людям так что они думали что это их собственные мысли. В отличие от аниме, Анна в манге владела и обычными шаманскими навыками, такими как единение и бесплотный дух. Единение Анна использовала для проведения вызванного духа через себя, а бесплотных дух - для усиления своих ударов (вот в этом секрет ее необычной для девушки силы).
Может это покажется странным, но Анна любит детей. Она заботилась о Редсебе и Сейрам, и следила за ними как будто это ее собственные дети...

6.оружие
Анна сама как оружие))))А так бусы медиума(четки)
7.атаки

Вызов духа( 200)-Может вызвать духа из любой части мира
Открытие портала( 200/400)- Открыть портал и зайти в другой мир.Например, в Мир Духов.
Вход в транс (30/60)- Когда входит в транс, может войти в связь с человеком, если это телепатическая взаимосвязь или общаться так с духами с их мире.
Телепатическая взаимосвязь (250/500)- Может войти в транс и с помощью этой связи увидеть прошлое человека.Оказаться им и почуствовать то что чувствовал этот человек...Эта связь возможна если медиум смотрит человеку в глаза и дотрагивается до него.
Удар шакигами( 100/200)- Шакигами сильные духи.Для того чтобы прекратить единение шамана и его духа нужен этот удар.
А так же что бы сдерживать атаки противника.

8.количество фури
500
биография духа:
1.имя
Шакигами
2.возраст
1000 лет
3.пол
м
4.внешность.

0

14

принята

0

15

1.имя - Кададжи

2.возраст - 18 лет

3.пол - мужской

4.зло или добро - Зло

5.биография(2-... предложений) - Кададжи рос в окружении двух младших братьев, в 12 лет их дом подожгли неизвестно по какой причине. Мать братьев после пожара пропала, Кададжи с братьями поклялся соединить все силы духов семьи, после пажара его духом стала его девушка, которая умерла от ожогов.

6.оружие - Катана с двумя лезвиями http://i029.radikal.ru/0711/2c/8cbe8500c60d.jpg

7.атаки -
Колющий удар 50/150
Тряска 150/300
Вуаль смерти 150/350
Молниеносная атака 150/250
Звезда 300/500
Раскат 50/100

8.количество фури - 1000

биография духа:

1.имя - Лилим

2.возраст - 16 лет

3.пол - женский

4.внешность - http://i022.radikal.ru/0711/89/08e9eddfe748.jpg

Отредактировано Кададжи (2007-11-17 13:25:49)

0

16

Кададжи
принят

0

17

Вот моя анкета:
1.имя Пантера
2.возраст 13
3.пол Ж.
4.зло или добро Зло
5.биография(2-... предложений)Из Египта.Добрая,отзывчивая...конечно немного тормознутая...ну ладно!
шаман с детства.Родетели обучали меня древним исскуствам.

6.оружие Лук и стрелы
7.атаки Фуря-1000
убийство 150/300
воздушный дракон 50/100
солнечный удар 100/200
вызов союзника 200/400
гнев Нептуна 150/300
ураган 200/400
цунами 100/200
огненная стихия 150/300
электрический удар 200/400
Атаки браслетов:
Железный канат 50/100(увернуться нельзя)
огненный браслет 70/140(увернуться нельзя)
смертельная кара браслета 80/160
поцелуй браслета 200/400(смертельно)
атаки духа:
грозный коготь 100/200
вибрационное ухо 200/400
присядание на шамане 150/300
полёт 60/120
-----------------------
защита духа:25
чёрная дыра(чёрный туман)
гибкость (гнётся в любую сторону)
______________________________
Защита:10
электрическое поле
щит

8.количество фури 1000
биография духа:нет
1.имя Рикали
2.возраст 2 мес.
3.пол М.
4.внешность Волк белый с чёрным,может перемещаться с помощью магии.

0

18

биографию побольше сделай

0

19

всем привет!
1.имя ~Диметра~
2.возраст 14
3.пол ж.
4.зло или добро злё....
5.биография(2-... предложений) Диметра девушка которая выросла среди волков..... Её нашли зимой,девочка лет 5, крепко спала на снегу, как будто было лето. Волки её взляли к себе и назвали её Диметрой- Хранительницей Воды и Огня. Её воспитала Раджа- главная шаманка стаи. Позже Диметра заменила Раджу, когта та умерла. Так она и стала шаманкой.
6.оружие медальон Воды, огня.Лук и стрелы
7.атаки:
Атака Зимы- 200/500(нельзя уверн.)
Атака Глас Дракона 200/500(нельзя уверн.)
Falling Star (250/500)
Возрождение Огня 250/500(нельзя уверн.)
Заход Солнца.Новое возрождение 250/500(нельзя уверн.)
Апокалипсис 250/500(нельзя уверн.)
8.количество фури 1000 и что с того?
биография духа:
1.имя Ралли(ворон), Райдон(волк)и его брат Армон,Ребекка(Крылатый единорог) наставница- Раджа
2.возраст 3600; 1003;2045; 5600; 29
3.пол м.; м.; м.; ж.;ж.
4.внешность а мона написать с мотри картинку?
(все по порядку)

две последнии это я волчица и я человек.в подписи Раджа



Так и незабываем: 1.Админам начально 2000-фури,модерам-1500,а пользователям-1000. 2.Максимальный удар 250/500.

Отредактировано ~Диметра~ (2007-11-19 15:56:22)

0

20

~Диметра~
принята

0

21

1.имя Куриринмо Хакису
2.возраст 13 лет
3.пол Женский
4.зло или добро добро
5.биография(2-... предложений) Я родилась и жила обычной девочкой. В 9 лет я с семьёй переехала в неизвестную никому деревню Кокоринго, где жили одни мудрецы. Они часто намекали мне о существовании духов. Однажды, по дороге из школы я встретила Токакуто и он сказал мне, что давно ищет меня.
6.оружие меч
7.атаки Стальной дождь(100\200); Каменнная ограда(150\300); Огненное затмение(200\400); Звуковая молния(150\300); Семь индийских самураев(250\500)
8.количество фури 1000
биография духа: Токакуто закончил жизнь самоубийством. Он об этом долго жалел и нашёл меня. Он попросил меня, чтоб я помогла ему измениться

1.имя Токакуто
2.возраст старше 100 лет
3.пол мужской
4.внешность см. фоты
Я - моя внешность-см. фоты

Отредактировано Куриринмо (2007-11-21 16:19:21)

0

22

оос: вот ещё фота моего духа Токакуто:

Отредактировано Куриринмо (2007-11-21 16:38:19)

0

23

принята,бла бла бла

0

24

я меняю героиню!

0

25

Мати написал(а):

принята,бла бла бла

прОститЕ, чтО значИт Ваше "бла бла бла"?
Итак, я Вас внимательно слушАю *сделала умное лицо и почесала кулаком подбородок*

0

26

Мати написал(а):

я меняю героиню!

умничго))  ^_^

0

27

1. Название прёма.Пример:Праздничная карусель
2. Оружие.Пример:Проводник-метла,тыква
3. Описание приёма:Джек кружится подобно карусели и наносит сильный удар

1.Название:Кроши-кружи Джек!
2.Оружие:Мечи Джека,тыква..
3.Описание:Джек наносит удар двумя мечами,который может пробить любую защиту.

1.Название:Последний штурм
2.Оружие:метла,тыква
3.Описание:Джек открывает плащь и брасается костями нанося сильные удары

1.Название:Подарок к Хеллоуину
2.Оружие:метла,тыква
3.Описание:действует и как атака и как защита.Этот удар может отразить атаку соперника.Проводником служит метла.Джек всиляется в метлу и отражает удар соперника,возвращая его ему,но в 3 раза сильнее.

1.Название:Уроганный удар
2.Оружие:метла-проводник,тыква
3.Описание:Мощный удар,который после образует взрыв в радиусе 5 метров.От этой атаки можно уйти только телепортацией среднего уровня.

1.Название:Плясс Хеллоуна
2.Оружие:кости Джека
3.Описание:Джек бросается костями,пока не пробьёт защиту соперника.Так же может пройти сквозь атаку и нанести удар.

3.Характеристики:
Сила-10
Концентрация-5
Восприятие-5
Удача- 5
Выносливость- 5
Интеллект- 5
Скорость- 10
Точность- 10

1. Биография:
Национальность: англичанка
Дата рождения: 19 июля, 1986
Место рождения: Англия
Цвет волос: рыжая
Цвет глаз: фиолетовый
Группа крови: B
Оружие: не использует
Артефакты: метла, кукла-тыква
Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация
Уровень фуриоку: 7000
Дух-хранитель: Джек
Впервые появляется в эпизоде № 25
Наличие в манге: есть
Наличие в аниме: есть
Участвует в турнире (команда "Ханагами")
Матильда Матисс родилась в Англии, в лесу Итэн. Ее воспитывала мать-ведьма. Но когда девочке исполнилось 6 лет, ведьма погибла при загадочных обстоятельствах, оставив девочку на произвол судьбы. Оставшись одна в полуразрушенном доме, среди поломанной мебели, разбившихся склянок и покрытых паутиной книг, девочка просидела в старинных часах около недели, пока ее не нашел Хао. Ребенок был на грани смерти. Ее отсутствующий, безразличный взгляд говорил сам за себя. Как видно ее разум, поврежденный сильными потрясениями, прекратил бороться за жизнь. Дом же находился посреди тыквенного поля, где она и нашла своего хранителя, Джека. Обычный ребенок ее возраста давно бы умер, но Матти передалась энергия ее матери, поддерживающая жизнь девочки и сохраняющая остатки сознания. Она самая весёлая и энергичная из команды Ханагами, но у нее самый низкий уровень фуриоку. Очень любит Хеллоуин и постоянно носит с собой метлу, которая также является проводником ее духа. Видимо эта привычка передалась ей от матери. Пережив в детстве сильнейший стресс, Матти до сих пор осталась немного странной. Довольно циничная и остроумная, высмеивает все кроме своего мастера Хао.
1. Имя персонажа:
Оригинальное (японское) имя: Matilda Matiss (Macchi)
Английское имя: Matilda Matiss (Macchi, Mati)
Русское имя : Матильда Матисс (Матти)
2. Возраст:
14
3. Внешность:
Стройная девушка не высокого роста.Короткие рыжие волосы всегда завязанны в два хвоста,лиловые пронзающие глаза.Обычное выражение лица озарное..или наглое..Всегда ухмыляется.
4. Характер:
Матти самая весёлая и энергичная из команды Ханагами, но у нее самый низкий уровень фуриоку.Очень любит Хеллоуин и постоянно носит с собой метлу, которая так же является проводником ее духа. Видимо эта привычка передалась ей от матери.Пережив в детстве сильнейший стресс,Матти до сих пор осталась немного странной.Давольно циничная и остроумная,высмеивает все кроме своего мастера Хао.
5. Личная биография:...
6. Дух-хранитель:
Кукла тыквы с горящими глазами,костями вместо тела и касой..

7. Личная биогрфия хранителя:
Дом Матти находился посреди тыквенного поля, где она и нашла своего хранителя, Джека.
8. Выберете кто вы?:
шаман,ведьма-вуду
9. Цель участия в турнире?
Помочь хао стать Королём Шаманов
10. Личные пренадлежности:
метла-проводник,коса
2. Этап второй ваши умения:
Способности ведьмы(от матери),телепортация 17 уровня(самого высокого).

1. Имя персонажа:
Оригинальное (японское) имя: Matilda Matiss (Macchi)
Английское имя: Matilda Matiss (Macchi, Mati)
Русское имя : Матильда Матисс (Матти)
2. Возраст:
14
3. Внешность:
Стройная девушка не высокого роста.Короткие рыжие волосы всегда завязанны в два хвоста,лиловые пронзающие глаза.Обычное выражение лица озарное..или наглое..Всегда ухмыляется.
4. Характер:
Матти самая весёлая и энергичная из команды Ханагами, но у нее самый низкий уровень фуриоку.Очень любит Хеллоуин и постоянно носит с собой метлу, которая так же является проводником ее духа. Видимо эта привычка передалась ей от матери.Пережив в детстве сильнейший стресс,Матти до сих пор осталась немного странной.Давольно циничная и остроумная,высмеивает все кроме своего мастера Хао.
5. Личная биография:...
6. Дух-хранитель:
Кукла тыквы с горящими глазами,костями вместо тела и касой..

0

28

1.имя - Темари

2.возраст - скрывает. На вид лет 15-17.

3.пол - ж

4.зло или добро - по большей части добро...хотя...

5.биография(2-... предложений) - девушка из деревни Скрытого песка. Старшая сестра из трех детей, есть братья - Гаара и Конкура. Мать умерла после родов последнего ребенка - Гаары, что наложило отпечаток на характер девушки - она сильна морально и физически.В бою Темари использует огромный веер, и практически все ее атаки основаны на воздушной стихии. Вдобавок, наличие весьма высокого IQ делает ее не той противницей, с которой захочет столкнуться в бою любой здравомыслящий человек.

6.оружие - веер, кунаи, сюрикены

7.атаки - множество атак, основанных на управлении ветром с помощью ветра, а так же способности управления металлом.

8.количество фури - тщательно скрывает..

биография духа: -
1.имя - у него есть имя, которое знает только Темари. Называйте его L.
2.возраст - 19
3.пол - м
4.внешность - http://i022.radikal.ru/0711/9b/c0c85eae7680.jpg http://i018.radikal.ru/0711/ce/1eb8777e32de.jpg http://i043.radikal.ru/0711/3b/ea88249ce467.jpg http://i016.radikal.ru/0711/c3/c0dafb40d24e.gif

Дополнительно...Внешность, способности и характер.

Внешность
http://i004.radikal.ru/0711/e7/2dd29b493286.jpg
http://i032.radikal.ru/0711/e9/900299cbd0e3.jpg
http://i042.radikal.ru/0711/b9/c40a4d793dcb.gif
http://i048.radikal.ru/0711/8b/96ee09b65b0d.jpg

Способности
управление металлом, перемещение, исцеление.

Характер
Гордая, серьезная, н первый взгляд просто "железная леди". А особенности характера разскроются во время игры.

Отредактировано Temari (2007-11-21 18:14:05)

0

29

принята

0


Вы здесь » шаман кинг » Регистрация » Анкета